резник с емельянова е рыбалкина з формирование и развитие управленческого потенциала общеобразовательной организации монография
Резник С., Емельянова Е., Рыбалкина З. Формирование и развитие управленческого потенциала общеобразовательной организации: Монография
В монографии представлены результаты исследования управленческого потенциала общеобразовательных организаций. Изучены теоретические аспекты развития управленческого потенциала общеобразовательной организации, определены уровни профессиональной компетентности руководителей, проанализирована эффективность деятельности руководителей общеобразовательных организаций, разработаны система и механизмы развития управленческого потенциала общеобразовательных организаций. .Монография предназначена для управленческого персонала общеобразовательных организаций, а также для научных работников, преподавателей школ и аспирантов. . .
1142 Руб.
Резник С., Емельянова Е., Рыбалкина З. Формирование и развитие управленческого потенциала общеобразовательной организации: Монография
В монографии представлены результаты исследования управленческого потенциала общеобразовательных организаций. Изучены теоретические аспекты развития управленческого потенциала общеобразовательной организации, определены уровни профессиональной компетентности руководителей, проанализирована эффективность деятельности руководителей общеобразовательных организаций, разработаны система и механизмы развития управленческого потенциала общеобразовательных организаций. .Монография предназначена для управленческого персонала общеобразовательных организаций, а также для научных работников, преподавателей школ и аспирантов. . .
1142 Руб.
Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография
Монография посвяшена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. . .Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. . .
1132 Руб.
Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография
Монография посвяшена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. . .Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. . .
1132 Руб.
Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете пройти полный курс "Развитие управленческих компетенций. Профилактика выгорания". Развитие навыков эффективного руководителя - основной ресурс роста большинства российских компаний. Совершенствовать управленческие навыки необходимо
41900 Руб.
Шевелев К.В. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 1,2 (комплект из 2 книг)
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть1", "Готовимся к школе. Часть 2". Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи.
352 Руб.
Шевелев Константин Валерьевич Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 1,2 (комплект из 2 книг)
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть1", "Готовимся к школе. Часть 2".Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе.Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи.
352 Руб.
Шевелев К.В. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 1,2 (комплект из 2 книг)
Рабочие тетради "Готовимся к школе" предназначены для работы с детьми 6-7 лет и являются продолжением рабочих тетрадей "Готовимся к школе. Часть1", "Готовимся к школе. Часть 2". Входят в учебно-методический комплект общеобразовательной программы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников". Работа с книгами способствует формированию у дошкольников элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, расширению кругозора, умственному развитию, а также развитию необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. Осуществление познавательной деятельности в рабочих тетрадях способствует решению следующих задач. I. Образовательных: формирование и развитие графических навыков и умений; формирование и развитие навыков счета до 20 и знакомство с понятием числа; развитие умения решать примеры и задачи в пределах к 20; формирование геометрических понятий и отношений; формирование и развитие пространственных и временных представлений; знакомство с понятием "величина" и её измерение; формирование умения решать логические задачи. И. Развивающих: развитие мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация); развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала; развитие интереса к предмету; развитие правильной, точной, лаконичной математической речи.
352 Руб.
Чуланова О. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации. Монография
В монографии раскрывается сущность ком петентностного подхода в управлении персоналом. Представлены теоретические и методические подходы к формированию и развитию эмоциональной компетентности вуправлении персоналом. Рассмотрена эволюция развития компетентностного подхода в управлении персоналом. Компетентности ый подход вуправлении персоналом в монографии рассмотрен как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации. Последовательно представлены результаты теоретического анализа моделирования эмоциональной компетентности в управлении персоналом. Коучинг представлен эффективным инструментом формирования эмоциональной компетентности руководителей в условиях кризиса. В монографии освещены результаты исследования уровня эмоциональной компетентности руководителей малого и среднего бизнеса г. Сургута и Сургутского района. В монографии представлен результат разработки модели эмоциональной компетентности на основе SADT-моделирования. Представлена авторская технология коучинга эмоциональной компетентности руководителей. . .Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, научных работников, обучающихся или проводящих исследования вобласти управления персоналом, для профессорско-преподавательского состава вузов, для представителей бизнес-структур, государственных и муниципальных служащих. . .
1461 Руб.
Чуланова О. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации. Монография
В монографии раскрывается сущность ком петентностного подхода в управлении персоналом. Представлены теоретические и методические подходы к формированию и развитию эмоциональной компетентности вуправлении персоналом. Рассмотрена эволюция развития компетентностного подхода в управлении персоналом. Компетентности ый подход вуправлении персоналом в монографии рассмотрен как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации. Последовательно представлены результаты теоретического анализа моделирования эмоциональной компетентности в управлении персоналом. Коучинг представлен эффективным инструментом формирования эмоциональной компетентности руководителей в условиях кризиса. В монографии освещены результаты исследования уровня эмоциональной компетентности руководителей малого и среднего бизнеса г. Сургута и Сургутского района. В монографии представлен результат разработки модели эмоциональной компетентности на основе SADT-моделирования. Представлена авторская технология коучинга эмоциональной компетентности руководителей. . .Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, научных работников, обучающихся или проводящих исследования вобласти управления персоналом, для профессорско-преподавательского состава вузов, для представителей бизнес-структур, государственных и муниципальных служащих. . .
1461 Руб.
Зыкова Татьяна Сергеевна, Зыкова Марина Александровна Русский язык. 3 класс. Развитие речи. Учебник. В 2-х частях. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал 5-5-е издание, стереотипное.
4180 Руб.
Резник Семен Давыдович, Вдовина Ольга Александровна Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография
Монография посвящена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. Адресована специалистам, исследующим проблемы внутривузовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представляет интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. 2-е издание, стереотипное.
660 Руб.
Зыкова Татьяна Сергеевна, Зыкова Марина Александровна, Кузьмичева Елена Петровна Русский язык. Развитие речи. 1 класс. Учебник. Адаптированные программы. В 2-х частях. ФГОС ОВЗ
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения. 3-е издание.
3380 Руб.
Зыкова Татьяна Сергеевна, Зыкова Марина Александровна, Кузьмичева Елена Петровна Русский язык. Развитие речи. 1 класс. Учебник. Адаптированные программы. В 2-х частях. ФГОС ОВЗ
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения. 6-е издание, стереотипное
3380 Руб.
Зыкова Татьяна Сергеевна, Кац Зоя Григорьевна, Руленкова Людмила Ивановна Русский язык. Развитие речи. 2 класс. Учебное пособие. Адаптированные программы. В 2 частях.ФГОС ОВЗ
Учебное пособие предназначено для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебного пособия направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения. 5-е издание, стереотипное.
2610 Руб.
Зыкова Татьяна Сергеевна, Кац Зоя Григорьевна, Руленкова Людмила Ивановна Русский язык. Развитие речи. 2 класс. Учебное пособие. Адаптированные программы. В 2 частях.ФГОС ОВЗ
Учебное пособие предназначено для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебного пособия направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения. 5-е издание, стереотипное.
2610 Руб.